В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности.
Развитие связной речи дошкольника является первоочередной задачей при подготовке вашего ребенка к школе, ведь от этого зависит уровень успешности маленького ученика в будущем
У детей способности к творчеству складываются постепенно, проходя несколько стадий развития. Эти стадии протекают последовательно: прежде чем быть готовым к следующей стадии, ребёнок обязательно должен овладеть качествами, формирующимися на предшествующих. Исследования детского творчества позволяют выделить как минимум три стадии развития творческого мышления...
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных,
Лишь на ней одной цветут
Ландыши в траве зеленой,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно…
Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!
12 Апреля вся страна отмечает праздник авиации и космонавтики. Дети старшей группы отметили этот праздник с большим интересом и увлекательной деятельностью.
Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит будь здоров.
Правило запомни,
Знаешь - повтори:
Старшим это слово
Первым говори.
Математика является универсальным и мощным методом познания. В рамках образовательной области «Познание» закладываются основы элементарных математических представлений, развивается математическое, логическое мышление, математическая речь, воспитывается ценностное отношение к математическим знаниям и умениям, т. е. осуществляется математическое образование дошкольников. Обучению дошкольников началам математики должно занимать важное место.
Формирование элементарных математических представлений – это ещё одно средство умственного развития малыша, средство познания и воспитания окружающего мира. Именно знакомство с математикой позволяет ребёнку увидеть , что в мире есть определённый порядок, симметрия, пропорциональность. Малыш задумывается о том, что мир познаваем, и начинает использовать полученные знания на практике.
Книга - не учебник, она не даёт готовых рецептов, как научить ребёнка любить литературу, потому что научить сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. Ребенок должен ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть изображенные события, страстно переживать их.
« Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребёнка… » - сказал В. А. Сухомлинский. Детство – пора, когда все впечатления особенно ярки и значительны. Прочитанная в эти годы книга производит настолько сильное впечатление, что остаётся в памяти на всю жизнь. Книга развивает мечту, творческую фантазию, эмоционально – познавательную деятельность, активное отношение к жизни, любовь к искусству, вводит в мир образов, отражающих жизнь, обогащает знаниями, расширяет жизненный опыт.
Одинаковых семей не существует. В каждой семье есть свои традиции и свои особенности. Но, несмотря на различные уклады жизни во всех семьях, где подрастают дети с уравновешенным характером, есть одна общая особенность – ровные, доброжелательные отношения взрослых и детей. Нужно ли быть другом своему ребёнку? Некоторые родители считают, что дружба – это отношения равных, а взрослые, воспитывая своих детей, не могут ронять свой авторитет таким отношением с ребёнком. Такие родители опасаются, что их не будут уважать и слушаться.