Пятница, 19.04.2024, 18:01Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
МКОУ "СШ № 10"/СТРУКТУРНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Наш адрес: г.Ефремов, ул. Менделеева,4
тел.: 8-48741-4-10-49
счетчик посещений
Наша Фотогалерея
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [33]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 33
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Опыт работы Парахиной Д.В. «Расширение историко-культурного кругозора и повышение уровня национального самосознания у детей дошкольного возраста, через музейную педагогику».

Музейная педагогика – одно из новых направлений дошкольной педагогики, которое быстро развивается, ее рассматривают как инновационную педагогическую технологию.
Музейная педагогика в ДОУ – область образовательно-воспитательной деятельности, направленная на формирование у ребенка ценностного отношения к действительности...
 

Мои статьи | Просмотров: 76 | Добавил: SAVANNA | Дата: 03.07.2023 | Комментарии (5)

С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми расстройствами и нарушениями в восприятии ритмической структуры речи. Дети с такими нарушениями отстают от здоровых по показателям ловкости и быстроты. У них плохо сформирована система управления движениями, поэтому страдает точность, ритмичность и техника их выполнения. Эти дети мало эмоциональны и неуверенны в себе, застенчивы и замкнуты, что сказывается на выразительности и пластичности их исполнительской деятельности. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью поиска наиболее эффективных и интересных форм коррекции речи и движений детей. С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми расстройствами и нарушениями в восприятии ритмической структуры речи. Дети с такими нарушениями отстают от здоровых по показателям ловкости и быстроты. У них плохо сформирована система управления движениями, поэтому страдает точность, ритмичность и техника их выполнения. Эти дети мало эмоциональны и неуверенны в себе, застенчивы и замкнуты, что сказывается на выразительности и пластичности их исполнительской деятельности. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью поиска наиболее эффективных и интересных форм коррекции речи и движений детей...ОПЫТ РАБОТЫ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Мои статьи | Просмотров: 69 | Добавил: SAVANNA | Дата: 07.02.2022 | Комментарии (0)

20 ноября в средней группе прошло открытое мероприятие по ОО "Познавательное развитие" на тему "Строение человека", целью которого является формирование интереса детей к внутренним органам своего организма (воспитатель Аганова В.В.) 

Мои статьи | Просмотров: 118 | Добавил: SAVANNA | Дата: 11.11.2020 | Комментарии (0)

Творчество детей связано с самостоятельными действиями, с умением оперировать известными им слуховыми представлениями, знаниями, навыками, применять их в разных видах деятельности. Воспитание или активизация детских творческих проявлений должны начинаться с того, чтобы привить детям любовь к самому процессу творения, ведь в ребенке от природы заложена чуткость к звуку, звучанию, музыке. Накопление музыкальных впечатлений — важнейший этап для развития музыкального восприятия детей. Постепенно, с приобретением некоторого опыта и по мере овладения речью, ребенок может воспринимать музыку более осмысленно, соотносить музыкальные звуки с жизненным явлениями. У детей старшего возраста восприятие музыки рождает более разнообразные впечатления. Приобретая некоторые навыки музыкальной деятельности, дети получают возможность активно, творчески осмыслить содержание музыки...

Мои статьи | Просмотров: 107 | Добавил: SAVANNA | Дата: 01.10.2020 | Комментарии (0)

Каждый ребенок обладает своеобразным сочетанием способностей и личных качеств. Известно, что у дошкольников ярко проявляется творческое начало, они чрезвычайно изобразительны в передаче интонаций, подражаний, легко воспринимают образное содержание сказок, музыкальных пьес. Им свойственна природная активность, вера в свои творческие возможности. Все это является ценным источником творческого развития дошкольников...

Мои статьи | Просмотров: 94 | Добавил: SAVANNA | Дата: 01.10.2020 | Комментарии (0)

Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от принципов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создаёт вокруг себя. В связи с этим ключевая роль детского сада, музыкального руководителя – создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой, эстетически развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности...

.

Мои статьи | Просмотров: 104 | Добавил: SAVANNA | Дата: 09.07.2020 | Комментарии (0)

Большое влияние на усвоение детьми музыкального опыта оказывает общение. Ребёнку передаётся отношение родителей к музыке. Если взрослые заинтересованно слушают какое-либо произведение вместе с ребёнком и выражают своё отношение, объясняют свои ощущения, это не проходит бесследно для малыша: он духовно обогащается, формируются его вкус и привязанности. Чтобы ребёнку было легче воспринять музыкальный образ...

Мои статьи | Просмотров: 142 | Добавил: SAVANNA | Дата: 16.06.2020 | Комментарии (0)

Экология – один из самых актуальных вопросов нашего времени. Взаимосвязь природы и человека очень важна. Дети сталкиваются с экологическими проблемами каждый день, поэтому экологическое воспитание – неотъемлемая часть воспитания личности. Без экологических знаний сегодня жить невозможно, они нужны нам, людям, как воздух, как лекарство от болезни, диагноз которой – равнодушие к нашему общему дому- природе.
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.

 

Мои статьи | Просмотров: 152 | Добавил: SAVANNA | Дата: 03.02.2020 | Комментарии (0)

На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относиться к природе, то они погубят себя. А для того, чтобы это не случилось, надо  воспитывать экологическую культуру и ответственность.  Начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста и  ознакомлением с природой родного края, так как приобретенные знания в юном возрасте могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения...

Мои статьи | Просмотров: 201 | Добавил: SAVANNA | Дата: 14.01.2020 | Комментарии (1)

Ребенок в своей жизни сталкивается с многообразием красок, форм и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Ребенок даже без целенаправленного воспитания воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без педагогического руководства, оно нередко оказывается поверхностным и неполноценным. Здесь - то и приходит на помощь сенсорное развитие.

Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п.

Мои статьи | Просмотров: 243 | Добавил: SAVANNA | Дата: 30.07.2019 | Комментарии (1)

Вход на сайт

Поиск

Важные сайты

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!