Вторник, 23.04.2024, 22:11Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Электронная очередь | Регистрация | Вход
МКОУ "СШ № 10"/СТРУКТУРНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Наш адрес: г.Ефремов, ул. Менделеева,4
тел.: 8-48741-4-10-49
счетчик посещений
Фотогалерея
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей  в муниципальные образовательные  организации, реализующие образовательные  программы дошкольного образования»

Орган местного самоуправления, ответственный за организацию и предоставление муниципальной услуги «Постановка на учет и направление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования»:

  1. Комитет по образованию администрации муниципального образования город Ефремов, адрес: Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Комсомольская, д. 74. время работы: понедельник - четверг- 9.00-18.00, пятница-9.00-17.00, обед-13.00-13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

Сведения о муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, подведомственные комитету по образованию администрации муниципального образования город Ефремов, предоставляющих муниципальную услугу:

  1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Средняя  школа № 10», адрес: Тульская область, г. Ефремов, ул. Менделеева, д.4, 4-10-49, spd.school10.efremov@tularegion.org, время работы: понедельник-пятница-с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
  2. Форма ЗАЯВЛЕНИЯ родителя (законного представителя) о постановке на учет ребенка в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. СКАЧАТЬ
  3. Форма ЗАЯВЛЕНИЯ об исправлении технической ошибки. СКАЧАТЬ
  4. Форма ЗАЯВЛЕНИЯ родителя (законного представителя) о переводе из одного муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в другое муниципальное учреждение. СКАЧАТЬ
  5. Перечень льготных категорий граждан СКАЧАТЬ

Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - заявитель) или их представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Заявителем на получение муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru/) и/ или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – РПГУ) (https://www.gosuslugi71.ru/) является родитель (законный представитель) ребенка, завершивший прохождение процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).

Муниципальную услугу предоставляют: 

  • комитет по образованию администрации муниципального образования город Ефремов – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования; 
  • МФЦ (ГБУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Отделение № 10 в г. Ефремов, расположенное по адресу: 301840, Тульская область, Ефремовский район, г. Ефремов, ул. Красная площадь, дом № 1); 
  • муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, комитета по образованию, в информационного-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральном  реестре, на ЕПГУ, РПГУ. Комитет по образованию обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте комитета по образованию, а также в соответствующем разделе федерального реестра. Муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. СКАЧАТЬ

Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги СКАЧАТЬ

К документам для предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

  • заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;
  • заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
  • заявление подписывается лично заявителем;
  • текст заявления должен быть написан разборчиво;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
  • документы не должны содержать подчисток, приписок и иных неоговоренных исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом;
  • документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявление, поданное в форме электронного документа, должно быть надлежаще оформлено (наличие заполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен результат муниципальной услуги, текст заявления, наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются:

  • сведения о рождении ребенка из документов, выдаваемых Единым государственным реестром записей актов гражданского состояния, которые запрашиваются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия посредством направления комитетом по образованию и/или муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, запроса в организации записи актов гражданского состояния;
  • сведения об инвалидности для детей-инвалидов и детей, один из родителей которых является инвалидом из документов, выдаваемых федеральной государственной информационной системой «Федеральный реестр инвалидов» (далее – Реестр) которые запрашиваются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия посредством направления комитетом по образованию и/или муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, запроса в Пенсионный фонд Российской Федерации, являющийся оператором Реестра.
  • Заявитель вправе по собственной инициативе представить в комитет по образованию и/или муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, указанные сведения.

Комитет по образованию и/или муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

  •   представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  • представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении подведомственных органам местного самоуправления организаций, предоставляющих муниципальные услуги, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в комитет по образованию и/или муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, по собственной инициативе;
  • осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или специалиста муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя комитета по образованию (лица, его замещающего) либо руководителя муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, (лица, его замещающего) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

  • а) представление неполного пакета документов,  за исключением документов, находящихся в распоряжении муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
  • б) представление документов, не соответствующих требованиям;
  • в) отсутствие полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя;
  • г) выявление недостоверных данных в заявлении или документах для предоставления муниципальной услуги.

 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

  • Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги заявителю является отсутствие подтверждения заявителем потребности в предоставленном месте.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

  •  Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в рабочие дни в течение календарного года.
  • Регистрация принятых документов проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления согласно порядку общего делопроизводства.
  • Заявление заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием заявления в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги.

 

 Напомним: по Федеральному закону «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» » от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ от прививок можно отказываться и эта процедура не может быть оспорена. В том случае, если своему ребёнку прививки вы не делали, вас не могут из-за этого лишить положенного по закону места в детском саду.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Важные сайты

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!