С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми расстройствами и нарушениями в восприятии ритмической структуры речи. Дети с такими нарушениями отстают от здоровых по показателям ловкости и быстроты. У них плохо сформирована система управления движениями, поэтому страдает точность, ритмичность и техника их выполнения. Эти дети мало эмоциональны и неуверенны в себе, застенчивы и замкнуты, что сказывается на выразительности и пластичности их исполнительской деятельности. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью поиска наиболее эффективных и интересных форм коррекции речи и движений детей. С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми расстройствами и нарушениями в восприятии ритмической структуры речи. Дети с такими нарушениями отстают от здоровых по показателям ловкости и быстроты. У них плохо сформирована система управления движениями, поэтому страдает точность, ритмичность и техника их выполнения. Эти дети мало эмоциональны и неуверенны в себе, застенчивы и замкнуты, что сказывается на выразительности и пластичности их исполнительской деятельности. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью поиска наиболее эффективных и интересных форм коррекции речи и движений детей...ОПЫТ РАБОТЫ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ |