Пятница, 17.05.2024, 12:25Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
МКОУ "СШ № 10"/СТРУКТУРНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Наш адрес: г.Ефремов, ул. Менделеева,4
тел.: 8-48741-4-10-49
счетчик посещений
Наша Фотогалерея
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [33]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

МУЗЫКАЛЬНАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ. Трещёва Т.А.

Музыкальные занятия - это основная организационная форма по  осуществлению задач музыкального  воспитания и развития детей. На музыкальных занятиях осуществляется разностороннее воспитание детей 
(умственное,  нравственное, эстетическое, физическое)
Умственное: 
Дети получают знания о различных сторонах и явлениях 
окружающей действительности, т.е знания о временах года, о праздниках и  трудовых буднях людей. Систематизируется жизненный опыт.
Нравственное - волевое:
Воспитывается чувство любви к матери, Родине, 
формируются навыки культурного поведения (в организационных моментах), 
воспитывается умение слушать, петь, плясать в коллективе. 
Целеустремленно заниматься, умение доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности.
Физическое:
В танцах и играх формируются определенные двигательные  навыки, развивающие определенные группы мышц.
Эстетические: Чтобы уметь слушать и понимать музыку, нужно ее  чувствовать, познают прекрасное.
Певческие навыки : 
Чистота интонирования, плавное, легкое, слаженное пение.
Формы работы музыкального руководителя с  воспитателем:
1. Индивидуальные консультации:
(проводятся 1 раз в 2 недели)
Содержание консультаций:
- Знакомство с задачами предстоящих занятий
- Усвоение репертуара (проверяется как воспитатель исполняет детские 
песни, пляски)
- Продумывание форм индивидуальной работы с детьми
- Продумывание внесения  музыки в групповую жизнь детей
-  Беседы об активности воспитателя на муз. занятиях
2. Групповые консультации:
- Знакомство с новыми методическими вопросами (песенное творчество,  двигательное творчество, обучение игре на инструментах)
- Составление сцен праздника
- Обдумывание сюрпризных моментов
- Обсуждение различных вопросов
- Открытые музыкальные занятия (для молодых воспитателей)
- Разучивание песен для слушания или для их исполнения на праздниках 
(обращая внимание на чистоту интонации и дикцию)
- Повышение культуры движения (кроме детских игр, плясок, упражнений, воспитатели делают более сложные движения, которые способствуют  развитию координации их движений и общему музыкальному развитию)
- Выполнение самостоятельных заданий (составить пляску или упражнение  под определенную музыку)
- Обучение воспитателей пользоваться проигрывателем, магнитофоном, совершенствовать знания в
области музыкальной грамоты, чтобы он мог по 
нотам исполнить детскую песенку на музыкальных инструментах, спеть ее.

Категория: Мои статьи | Добавил: SAVANNA (05.10.2015)
Просмотров: 255 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Важные сайты

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!